Фольксваген Таос масло для АКПП (автомат)

Модели АКПП для Volkswagen Taos:

6-ступенчатый автомат Aisin TF-60SN

классический гидроавтомат, разработанный в 2003 году. Изначально его ставили на среднеразмерные автомобили концерна, а с 2012 года эта коробка доступна для бюджетных моделей Volkswagen и известна под индексами 09G, 09K и 09М. Трансмиссия сочетается с двигателями до 2,5 л с крутящим моментом до 280 Н/м.

7-ступенчатый робот DS-7 DQ381

разработан концерном VAG совместно с компанией LUK на основе коробки передач DQ500. Благодаря проведенным улучшениям новая трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 420 Н/м и может сочетаться с бензиновыми и дизельными двигателями до 2.0 л с поперечным расположением. Коробка также предназначена для машин с передним или полным приводом. Робот имеет всего четыре вала (два вторичных и два соосных), а также мокрое сцепление с двумя фрикционными муфтами.

Заводские допуски:

Заводское трансмиссионное масло для Volkswagen Taos с АКПП/РКПП имеет следующие спецификации:

Для АКПП-6 масло с допуском Type T-IV
Для РКПП-7 только масло G 055 529 А2

Какое масло рекомендуется

Для 6-ступенчатого автомата Aisin TF-60SN рекомендуется оригинальное масло Volkswagen G 055 025 A2, либо Toyota ATF Type T-IV.
Для 7-ступенчатого робота DQ381 подойдет оригинальное масло Volkswagen G 055 529 А2.

Что выбирают водители (ТОП-5) для АКПП-6:

1.Total Fluidmatic MV LV

199475 – 890 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск Nissan – Matic S
  • Допуск Mercedes – MB 236.12, 236.41, 236.14, 236.15
  • Допуск Toyota – WS
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222 гр.

2.ZIC ATF Multi

162628 – 1800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск – Dexron II, III
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при 15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/228 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,35

3.Totachi ATF Type T-IV

20204 – 1950 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Toyota – WS Lifetime ATF
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

4.Xenum XA Nippon ATF

1303004 – 3900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Допуски: Nissan Matic D, Matic J, Dexron II, Dexron III
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,6/7,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
  • Общий щелочной показатель – 2,7

5.Eneos Premium AT Fluid

88009478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск GM – Dexron III
  • Допуск Nissan – Matic D, C, J, S
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 27,97/6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
    Температура застывания/вспышки – минус 45/194
  • Общий щелочной показатель – 3,8

Для РКПП-7 – только оригинал

Сколько масла заливать

АКПП-6 7 л
РКПП-7 7 л

Когда менять масло

Период замены масла в автомате Volkswagen Taos составляет 60-70 тыс. км. Уменьшить межсервисный интервал можно при ухудшении работы трансмиссии (появление рывков и запинок при переключении передач, пробуксовок, толчков при старте с места и т. д.). В идеале, конечно, не стоит дожидаться появления признаков снижения плавности работы КПП, поскольку в данном случае велика вероятность попасть в ДТП. Кроме того, при несвоевременной замене АКПП происходит повышенный износ механизмов коробки передач и сокращается ее срок службы.

В тяжелых условиях рекомендуется почаще проверять масло ATF, чтобы не допустить серьезных технических неполадок. Рабочая жидкость быстро теряет свои полезные свойства и уже не способна должным образом защищать АКПП от перегрузки, если водитель постоянно газует и идет на обгон в светофорных пробках, либо часто перевозит грузы или допускает пробуксовки на бездорожье. В таких условиях интервал замены ATF лучше сократить до 40-50 тыс. км.

Частичная или полная замена масла

  • Частичная замена ATF – подразумевает удаление из коробки передач 50-60% отработанной жидкости, а остальная часть смешивается с новым маслом после его заливки.
  • Полная замена ATF – позволяет удалить старое масло в полном объеме, но для этой процедуры потребуется посещение СТО. При полной замене старое масло продавливается новым при помощи специального сервисного оборудования, которое подсоединяется к магистральной системе АКПП.

Плюсы частичной замены

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • не требуется серьезного вмешательства в конструкцию КПП
  • в некоторых случаях предусмотрена замена масляного фильтра и промывка поддона

Минусы частичной замены

  • вдвое меньший интервал по сравнению с полной заменой
  • оставшееся старое масло смешивается с новым, что может спровоцировать ускоренное старение ATF и ухудшение работы АКПП
  • плавность работы автомата улучшается незначительно

Плюсы полной замены

  • это более эффективная и комплексная процедура, позволяющая полностью очистить автомат от старого масла и накопленных отложений
  • полная замена проводится каждые 80-100 тыс. км
  • заметное улучшение плавности переключения передач
  • обязательная промывка поддона КПП и замена фильтрующего элемента

Минусы полной замены

  • это более затратная и трудоемкая процедура, при которой велика вероятность повредить механизмы трансмиссии
  • необходимо наличие специального оборудования.

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *