Фольксваген Таос 1.4, 1.6 двигатель все характеристики масла

Двигатели для Volkswagen Taos:

1.4 150 л. с. (DJKA)

1.4 150 л. с. (DJKA) – 4-цилиндровый турбомотор семейства EA211, пришедшего на смену EA111. По сравнению с предшественниками была улучшена топливная экономичность и экологичность, а также снижена масса благодаря алюминиевым компонентам (поршни и корпус распредвала). Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами. Использование рубашки охлаждения открытого типа позволило снизить расход масла. Вместо цепного привода установлен зубчатый ремень с автонатяжным роликом. Сроки регулировки и проверки ремня составляют 60 и 120 тыс. км соответственно. Кроме того, двигатель DJKA оборудован турбиной и интеркулером, а роль ЭБУ отведена системе Bosch Motronic MED 17.5.21.

1.6 110 л. с. (CWVA)

1.6 110 л. с. (CWVA) – атмосферный бензиновый мотор, выпускаемый с 2014 года. Этот двигатель является одним из самых простых среди актуальных ДВС Volkswagen. Агрегат является преемником CFNA и имеет немало отличий, поскольку разработан на основе наддувного мотора EA211 1.4. Конструкция CWVA включает головку блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором, а вместо цепного привода ГРМ используется ремень. Также в наличии фазорегулятор на впускном валу, а мощность составляет 110 л. с. (+5 л. с.).

Когда менять масло

Масло в двигателе Volkswagen Taos желательно менять каждые 10-15 тыс. км. Лучше придерживаться минимального регламента, чтобы масло не успело утратить свои полезные свойства. В противном случае двигатель будет работать со сбоями и возможны различные неполадки: перегрев, снижение мощности и тяги, усиленные вибрации и посторонние шумы, проворот вкладышей, появление задиров и другие серьезные проблемы. В тяжелых условиях эксплуатации (постоянные перегазовки и обгоны в светофорных городских пробках, езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов) замена масла может потребоваться через 7-8 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для изношенных моторов с большим пробегом. Это масло является сбалансированным по цене, составу и полезным свойствам, а также подойдет для экономных автолюбителей, предпочитающих качественный и недорогой расходный материал. Безусловно, полусинтетика имеет как ряд достоинств, так и недостатков. Ведь это масло изготовлено на минеральной основе, и потому является довольно густым и не обладает текучестью синтетического масла. Тем не менее, благодаря синтетическим присадкам полусинтетика лучше подходит для зимней эксплуатации, чем обычная минералка.

Синтетическое – рекомендуемое масло для автомобилей с небольшим пробегом. Синтетика имеет полный набор высокоэффективных присадок, способствующих уверенному запуску в мороз, защите от окислительных процессов и коррозии, а также максимальной очистке двигателя от различных отложений, которые накапливаются в процессе эксплуатации. Высокая текучесть, экономия топлива и длительный межсервисный интервал – ключевые достоинства синтетического масла.

Заводские допуски

Допуск Volkswagen 502/505; 504/507
Вязкость SAE:  5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА:  А3, В4
Допуск API:  SN

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Taos рекомендуется оригинальное моторное масло G 055 167 M4.

ТОП-5 масел

1.Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

7547 – 3600 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

2.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

3.Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

4.Castrol Edge C3 5W-30

15А569 – 950 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Назначение – бензин, дизель
    Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,1 кв. мм/с
    Вязкость при минус 30 гр. – 5750
  • Индекс вязкости – 173
  • Доля сульфатной золы – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8524
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск VW – 505.00/505.01

5. Shell Helix HX8 5W-40

550046362 – 1900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault — RN 0700, RN 0710
  • Допуск Mercedes-Benz – 229.3
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10200
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,97/1,99

Зимнее масло

Ravenol VSE 0W-20

1111112-004-01-999 – 5500 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-20
  • Допуск АСЕА – С5
  • Допуск VW – 508.00, 509.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 182
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 39,2/8
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 3250
  • Плотность при 15 гр. – 0,833
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 8.3
  • Доля сульфатной золы – 0,77

Летнее масло

Total Quartz 5000 20W-50

166048 – 1 л

 

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск ACEA – А3, В3
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель
  • Индекс вязкости – 123
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 176,4
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 19,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки- минус 24/240 гр.

Всесезонное

Elf Evolution 900 NF 5W-40

194873 – 2500 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – CF, SL
  • Допуск ACEA – В4, А3
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Плотность при 15 гр. – 854
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Объем масла

1.4 150 л. с. (DJKA) 4,5 л
1.6 110 л. с. (CWVA) 4 л

Масляные фильтры

  • F 026 407 157 – 520 р
  • Filtron OP 644 – 510 р
  • Fram CH9463AECO – 410 р
  • Hengst H317W01 – 460 р

Что влияет на расход масла

  • характеристики, тип и состояние ДВС
  • состояние и характеристики моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • стиль вождения и условия использования

Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС (из расчета на 100 л топлива)

  • У бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; старых – 100 мл
  • У дизелей – от 0.3 до 0,5 л в зависимости от состояния
  • У турбомоторов – 80 мл (с одной турбиной)

Критический расход масла

Существует предельно допустимые значения расхода масла, после которых двигатель может заклинить прямо на ходу. У бензиновых двигателей критическая отметка составляет 0,5 л, а у дизелей – 2 л.

Допустимый расход масла у новых моторов

В период обкатки норма расхода масла составляет 1 л на 1000 км. Таким образом, в течение первых 5000 км расход масла составит 5 л.

Допустимый расход масла у старых моторов

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:

  • В спокойном режиме езды – 0,25 л/1000 км
  • В скоростном режиме езды – 0,4 л/1000 км
  • В горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла у моторов с пробегом свыше 150 тыс. км

У очень старых автомобилей расход масла составляет в пределах 0,35-0,55 л/1000 км.

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *