Двигатели для Volkswagen Taos:
1.4 150 л. с. (DJKA)
1.4 150 л. с. (DJKA) – 4-цилиндровый турбомотор семейства EA211, пришедшего на смену EA111. По сравнению с предшественниками была улучшена топливная экономичность и экологичность, а также снижена масса благодаря алюминиевым компонентам (поршни и корпус распредвала). Двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами. Использование рубашки охлаждения открытого типа позволило снизить расход масла. Вместо цепного привода установлен зубчатый ремень с автонатяжным роликом. Сроки регулировки и проверки ремня составляют 60 и 120 тыс. км соответственно. Кроме того, двигатель DJKA оборудован турбиной и интеркулером, а роль ЭБУ отведена системе Bosch Motronic MED 17.5.21.
1.6 110 л. с. (CWVA)
1.6 110 л. с. (CWVA) – атмосферный бензиновый мотор, выпускаемый с 2014 года. Этот двигатель является одним из самых простых среди актуальных ДВС Volkswagen. Агрегат является преемником CFNA и имеет немало отличий, поскольку разработан на основе наддувного мотора EA211 1.4. Конструкция CWVA включает головку блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором, а вместо цепного привода ГРМ используется ремень. Также в наличии фазорегулятор на впускном валу, а мощность составляет 110 л. с. (+5 л. с.).
Когда менять масло
Масло в двигателе Volkswagen Taos желательно менять каждые 10-15 тыс. км. Лучше придерживаться минимального регламента, чтобы масло не успело утратить свои полезные свойства. В противном случае двигатель будет работать со сбоями и возможны различные неполадки: перегрев, снижение мощности и тяги, усиленные вибрации и посторонние шумы, проворот вкладышей, появление задиров и другие серьезные проблемы. В тяжелых условиях эксплуатации (постоянные перегазовки и обгоны в светофорных городских пробках, езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов) замена масла может потребоваться через 7-8 тыс. км.
Какое масло лучше заливать
Полусинтетическое – подойдет для изношенных моторов с большим пробегом. Это масло является сбалансированным по цене, составу и полезным свойствам, а также подойдет для экономных автолюбителей, предпочитающих качественный и недорогой расходный материал. Безусловно, полусинтетика имеет как ряд достоинств, так и недостатков. Ведь это масло изготовлено на минеральной основе, и потому является довольно густым и не обладает текучестью синтетического масла. Тем не менее, благодаря синтетическим присадкам полусинтетика лучше подходит для зимней эксплуатации, чем обычная минералка.
Синтетическое – рекомендуемое масло для автомобилей с небольшим пробегом. Синтетика имеет полный набор высокоэффективных присадок, способствующих уверенному запуску в мороз, защите от окислительных процессов и коррозии, а также максимальной очистке двигателя от различных отложений, которые накапливаются в процессе эксплуатации. Высокая текучесть, экономия топлива и длительный межсервисный интервал – ключевые достоинства синтетического масла.
Заводские допуски
Допуск Volkswagen | 502/505; 504/507 |
Вязкость SAE: | 5W-30, 5W-40 |
Допуск АСЕА: | А3, В4 |
Допуск API: | SN |
Рекомендуемое моторное масло
Для Volkswagen Taos рекомендуется оригинальное моторное масло G 055 167 M4.
ТОП-5 масел
1.Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
7547 – 3600 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Назначение – бензин, дизель, газ
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
- Плотность при 15 гр. – 0,892
- Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,4
- Доля сульфатной золы – 0,8
2.Mobil Super 3000 X1 5W-40
152566 – 2350 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика, гидрокрекинг
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN/SM, SM, SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
- Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
- Индекс вязкости – 169
- Испаряемость – 10,9
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
- Плотность при 15 гр. – 0,851
- Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
- Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067
3.Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
104777 – 5000 р за 5 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5w-30
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – С3, С2
- Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
- Индекс вязкости – 163
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
- Плотность при 15 гр. – 0,870
- Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,1
- Доля сульфатной золы – 0,77
4.Castrol Edge C3 5W-30
15А569 – 950 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Назначение – бензин, дизель
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,1 кв. мм/с
Вязкость при минус 30 гр. – 5750 - Индекс вязкости – 173
- Доля сульфатной золы – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,8524
- Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
- Допуск АСЕА – С3
- Допуск API – SN/CF
- Допуск VW – 505.00/505.01
5. Shell Helix HX8 5W-40
550046362 – 1900 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN/CF
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Допуск Renault — RN 0700, RN 0710
- Допуск Mercedes-Benz – 229.3
- Индекс вязкости – 172
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10200
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура застывания/вспышки – минус 45/242
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,97/1,99
Зимнее масло
Ravenol VSE 0W-20
1111112-004-01-999 – 5500 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 0W-20
- Допуск АСЕА – С5
- Допуск VW – 508.00, 509.00
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 10,4
- Индекс вязкости – 182
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 39,2/8
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 3250
- Плотность при 15 гр. – 0,833
- Температура застывания/вспышки – минус 60/240 гр.
- Общий щелочной показатель – 8.3
- Доля сульфатной золы – 0,77
Летнее масло
Total Quartz 5000 20W-50
166048 – 1 л
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 20W-50
- Допуск API – SL, CF, SL
- Допуск ACEA – А3, В3
- Допуск VW – 501 01, 505 00
- Назначение – бензин, газ, дизель
- Индекс вязкости – 123
- Вязкость кинематическая при 40 гр. – 176,4
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 19,1
- Плотность при 15 гр. – 0,893
- Температура застывания/вспышки- минус 24/240 гр.
Всесезонное
Elf Evolution 900 NF 5W-40
194873 – 2500 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость – 5W-40
- Допуск API – CF, SL
- Допуск ACEA – В4, А3
- Допуск VW – 502.00, 505.00
- Плотность при 15 гр. – 854
- Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3
- Щелочной показатель – 10 мг
- Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.
Объем масла
1.4 150 л. с. (DJKA) | 4,5 л |
1.6 110 л. с. (CWVA) | 4 л |
Масляные фильтры
- F 026 407 157 – 520 р
- Filtron OP 644 – 510 р
- Fram CH9463AECO – 410 р
- Hengst H317W01 – 460 р
Что влияет на расход масла
- характеристики, тип и состояние ДВС
- состояние и характеристики моторного масла
- состояние масляного фильтра
- стиль вождения и условия использования
Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС (из расчета на 100 л топлива)
- У бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; старых – 100 мл
- У дизелей – от 0.3 до 0,5 л в зависимости от состояния
- У турбомоторов – 80 мл (с одной турбиной)
Критический расход масла
Существует предельно допустимые значения расхода масла, после которых двигатель может заклинить прямо на ходу. У бензиновых двигателей критическая отметка составляет 0,5 л, а у дизелей – 2 л.
Допустимый расход масла у новых моторов
В период обкатки норма расхода масла составляет 1 л на 1000 км. Таким образом, в течение первых 5000 км расход масла составит 5 л.
Допустимый расход масла у старых моторов
У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
- В спокойном режиме езды – 0,25 л/1000 км
- В скоростном режиме езды – 0,4 л/1000 км
- В горной местности – 0,5 л/1000 км
Допустимый расход масла у моторов с пробегом свыше 150 тыс. км
У очень старых автомобилей расход масла составляет в пределах 0,35-0,55 л/1000 км.