Фольксваген Пассат Б7 масло для двигателя

Описание двигателей для VW Passat B7:

1.4 (CAXA)

1.4 (CAXA) – представитель бензинового турбо-семейства EA111-TSI, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Этот мотор устанавливали практически на все автомобили Volkswagen, и благодаря этому данный агрегат считается одним из самых популярных среди моторов TSI первого поколения. Он имеет прямой топливный впрыск и мощность 122 л. с., а крутящий момент равен 200 Н/м. Двигатель получил чугунный блок R4 с алюминиевой ГБЦ 16V. Также предусмотрены цепной привод, впускной фазорегулятор и гидрокомпенсаторы. Мотор адаптирован под экологические нормы Евро 4 и 5, а также потребляет 98-й бензин.

1.4 (CDGA)

1.4 (CDGA) – бензиновый двигатель семейства EA111-TSI, принадлежащий к линейке EcoFuel. С 2009 по 2015 год этот мотор ставили на Passat, Touran и ряд других популярных моделей немецкого концерна. Особая конструкция мотора CDGA позволяет ему работать на компримированном газовом топливе CNG. Двигатель имеет чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 16V, а также оснащается гидрокомпенсаторами, турбиной ККК К03/Eaton TVS и имеет фазорегулятор на впускном валу. Мотор получил систему питания с прямым впрыском и соответствует экологическим нормам Евро-5.

1.8 (CDAB) турбо

1.8 (CDAB) – турбомотор семейства EA888 Gen2, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Этот двигатель присутствует в некоторых моделях VW для развивающихся рынков. В отличие от аналогичного по конструкции мотора CDAA, предназначенного для европейского рынка, двигатель CDAB соответствует экологическому стандарту Евро-4 (вместо Евро-5). Благодаря этому мотор менее требователен к качеству топлива, но при этом развивает 152 л. с. вместо 160 л. с., как у европейского варианта. По конструкции это рядный двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 9,6, потребляющий 95-й бензин.

2.0 (CCZB) турбо

2.0 (CCZB) – бензиновый турбомотор семейства EA888 Gen2. С 2009 по 2015 год этот двигатель ставили на такие модели, как Golf, Passat и Tiguan. Несмотря на технологичную конструкцию, двигатель CCZB прославился из-за чрезмерного потребления масла. Агрегат имеет чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 16V, а мощность и крутящий момент составляют 211 л. с. и 280 Н/м соответственно. Двигатель также получил цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впускном валу. Еще предусмотрен турбонаддув KKK K03 и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка бензина АИ-95 и соответствие Евро-5.

Рассмотрим вкратце модификации двигателей для VW Passat B7:

Седьмое поколение В7, 2010-2015

Бензиновые

1.4 122 л. с. (CAXA)
1.4 150 л. с. (CDGA)
1.8 152 л. с. (CDAB)
2.0 210 л. с. (CCZB)

Дизельные

2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB)

Когда менять масло

В благоприятных условиях масло в двигателе VW Passat меняют каждые 12-14 тыс. км, а при тяжелых нагрузках интервал замены рекомендуется сократить до 10 тыс. км. Более того, в сугубо светофорных условиях или на бездорожье масло может еще раньше прийти в негодность.

Дело в том, что под негативным влиянием дорожных и климатических факторов рабочая жидкость склонна к утрате своих полезных свойств раньше времени. В результате такое масло не способно эффективно чистить и смазывать двигатель, а также защищать детали ДВС от повышенного износа, сухого трения, перегрева, развития коррозионных и окислительных процессов. Поэтому в экстремальном режиме езды следует почаще проверять масло и следить за уровнем, т. к. в этом случае может потребоваться досрочная замена масла через 6-7 тыс. км. Сбои в работе двигателя (перегрев, потеря мощности и снижение тяги, посторонние звуки и усиленные вибрации) могут указывать на плохое качество масла.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетика – одно из лучших масел по соотношению цены и параметров, несмотря на минеральную основу. В полусинтетике содержится комплекс активных присадок, который по своей эффективности схожи с дорогой синтетикой. Этот факт оказывается существенное влияние на качество рабочей жидкости, что позволяет адаптировать ее к всесезонным условиям в регионах с перемененным климатом, а также умеренно низкими температурами окружающей среды. Более того, полусинтетика способствует уверенному запуску ДВС в суровых зимних условиях — во многом благодаря активным полезным свойствам, действующим на протяжении длительного времени. Полусинтетику используют в автомобилях с пробегом.

Синтетика – рекомендуемое масло для Volkswagen Passat последних лет выпуска. Благодаря своей синтетической основе данный тип масла практически не подвержен застыванию зимой, а также рассчитан на эксплуатацию в регионах с экстремально низкими температурами. Высокая текучесть и длительный срок действия защитных и смазывающих присадок позволяют гарантировать беспрерывную защиту деталей ДВС от сухого трения, перегрева, повышенного износа, а также развития коррозионных и окислительных процессов. К тому же, синтетика позволяет экономить топливо и делает двигатель более экологичным.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для VW Passat B7:

Допуск Volkswagen 504.00-507.00
Вязкость SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА А3, В4
Допуск API бензин – SM; дизель – CI-4

Рекомендуемое моторное масло

Для VW Passat B7 рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 052 195 M2.

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Neste City Pro С3 5W-40

1173 45 – 2270 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN, SM
  • Допуск ACEA – C3
  • Спецификация VW – VW 505 01, 502 00, 505 00
  • Назначение – дизель, бензин
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,95/14,30
  • Плотность при 15 гр. – 0,888
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/236 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,02/1,72
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,216/0,8/842/768

2.Valvoline Maxlife 5W-40

872364 – 2250 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, газ, дизель, биотопливо
  • Испаряемость – 11,3
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,62/14,37
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,872
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/227 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,27/2,07
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,383/1,24/1036/901

3.Wolf VitalTech 5W-40 B4 Diesel

8333903 – 750 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск VW – 505 00, 502 00
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6100
  • Плотность при 15 гр. – 0,858
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/220 гр.

4.NGN Gold 5W-40

V172085302 – 1920 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Испаряемость – 9,9
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,51/14,56
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5150
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 38/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,66/2,29
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,2/1257/1166

5.Castrol Magnatec Professional OE 5W-40

156ЕЕ5 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск ACEA – С3
  • Допуск VW – 505 00, 505 01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. З 82/13,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5500
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/210 гр.
  • Доля сульфатной золы – 0,8

Зимнее

Chevron Havoline Pro DS Full Synthetic 0W-20

223501482 – 700 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-20
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – A3, B4
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 13
  • Индекс вязкости – 168
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 45,7/8,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,789
  • Температура застывания – минус 34 гр.
  • Доля цинка/фосфора – 0,082/0,075

Летнее

Total Quartz 5000 20W-50

166048 – 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск ACEA – А3, В3
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель
  • Индекс вязкости – 123
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 176,4
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 19,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки- минус 24/240 гр.

Всесезонное

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

1849041 – 3800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск АСЕА – А3, В3
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,8526
  • Температура вспышки – 234 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 86,48/14,20
  • Индекс вязкости – 170
  • Общий щелочной показатель – 10,20
  • Вязкость при 150 гр. – 3,83
  • Вязкость при минус 30 гр. – 6000
  • Доля сульфатной золы/фосфора – 1,01/0,096

Объем масла

Седьмое поколение В7, 2010-2015

Бензиновые

1.4 122 л. с. (CAXA) 3,6 л
1.4 150 л. с. (CDGA) 3,6 л
1.8 152 л. с. (CDAB) 4,6 л
2.0 210 л. с. (CCZB) 4,7 л

Дизельные

2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB) 4 л

 Масляные фильтры для Passat B7:

Filtron OP6412 – 570 р
Mahle-Knecht OX188D – 380 р
Mann W71294 – 650 р
Bosch F026407023 – 470 р
Mahle Knecht OX388D – 380 р
Blue-Print ADV182105 – 620 р
Filtron OP631 – 1010 р
Fram PH11457 – 570 р
Stellox 8120009SX – 500 р
Mann HU7020Z – 800 р
VAG 06J115403Q – 1100 р
FRAM PH10600 – 920 р
FEBI 39095 – 1800 р
Kolbenschmidt 50013505 – 360 р
Hengst E19HD83 – 420 р
VAG 03L115562 – 700 р
VAG 03H115562 – 1300 р
Redskin HU7008Z – 150 р

Что влияет на расход масла

  • характеристики, тип и состояние двигателя
  • характеристики, тип и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла у новых моторов

Двигатели с минимальным пробегом до 5000 км потребляют 1 л масла на 1000 км. Таким образом, за весь период обкатки (первые 5000 км) общий расход масла не должен превышать 5 л.

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом

Рассмотрим, какой расход масла должен быть у автомобилей с пробегом до 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации:

  • В обычном режиме езды без нагрузки – 0.25 л на 1000 км
  • В скоростном режиме с экстремальными нагрузками – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла у старых двигателей

У автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км расход масла должен быть на уровне 0.35-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС

Далее рассмотрим, сколько масла должен потреблять каждый тип двигателя. Данные приведены из расчета на 100 л топлива:

  • У бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; старых – 100 мл
  • У дизелей – от 0,3 до 0,5 л
  • С одной турбиной – 80 мл

Критический расход масла

Существует вероятность заклинивания двигателя на ходу в случае превышения допустимого предела расхода масла:

  • У бензиновых двигателей – 0,5 л
  • У дизелей – 2 л.

Замена масла в двигателе 1.8 tsi

https://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *