Фольксваген Амарок масло для АКПП (автомат)

Пикап VW Amarok оснащался гидромеханической 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45, которая сочеталась с дизельными двигателями 2.0 (180 л. с.) и 3.0 л (242-258 л. с.). Данная КПП производится с 2010 года, а в 2014 году вышла ее обновленная модификация 8HP50. В спецификации Volkswagen трансмиссия имеет обозначение AL450 (0CM). Автомат предназначен для передне- и полноприводных автомобилей концерна VW с двигателями объемом до 3,5 л и крутящим моментом до 500 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Заводское масло для коробки передач ZF 8HP45/50 имеет спецификацию G 060 162 A2.

Какое масло рекомендуется

Для VW Amarok с 8-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость VW G 060 162 A2, либо фирменное масло ZF Lifeguard 8.

Что выбирают водители (ТОП-4)

1.Ravenol ATF 8HP Fluid

1211124-004-01-999 – 7300 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск VW – G 060 162 A1, G 060 160 A2, G 060 162 A6, G 055 162
  • Плотность при 15 гр. – 0,833
  • Температура застывания – минус 62 гр.

2.Eneos Super AT Fluid

8809478944845 – 2500 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация VW – G 060 162 A1, G 060 162 A2, G 060 162 A6, G 055 540 A2, G 052 533 A2
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28,28/5,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/208 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 3,76/1,28

3.Autobacs ATF UNI Fully Synthetic

A01555199 – 1050 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск VW – G 060 162 A2
  • Допуск GM – Dexron III
  • Индекс вязкости – 164
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,36/7,07
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 56/208 гр.
  • Общий кислотный показатель – 0,98
  • Содержание цинка/фосфора/бора/кальция – 3/190/69/122

4.Febi 39095

39095 – 1850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 42 гр.

Сколько масла заливать

Заправочный объем масла для 8-ступенчатого автомата ZF 8HP45 составляет 10,2 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Регламент замены масла в автоматической коробке VW Amarok составляет 60-70 тыс. км. Более того, в благоприятных условиях можно рассчитывать на 80-100 тыс. км, но в данном случае понадобится полная замена масла. Впрочем, в большинстве случаев проводится частичная замена ATF, которая является более востребованной и менее затратной. Однако при частичной замене придется ограничиться интервалом в 60-70 тыс. км, то есть при тяжелых нагрузках может потребоваться еще более ранняя замена ATF.

К примеру, речь идет об экстремальном вождении по городу или на пересеченной местности, в горных условиях или приближенных к таковым. В данной ситуации понадобится регулярная проверка и контроль уровня рабочей жидкости, которая при колоссальной нагрузке на ДВС и трансмиссию значительно быстрее теряет свои полезные свойства. При этом возможно ухудшение плавности работы КПП, появление рывков и толчков при старте с места, а также во время переключения передач. В связи с этим регламент замены масла лучше сократить до 40-50 тыс. км.

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF – предусматривает неполное удаление отработанного масла из коробки передач. Таким образом, оставшаяся часть (порядка 30-40%) жидкости неизбежно смешивается с новым маслом, что может негативно влиять на периодичность замены.

Полная замена ATF – предусматривает полное удаление отработанной жидкости с обязательной заменой масляного фильтра и чисткой поддона КПП. Для этой процедуры необходимо наличие сервисного оборудования, которое позволяет заменить масло методом замещения, то есть когда старое масло продавливается новым. Это наиболее эффективный метод, после которого значительно улучшается работа КПП.

Плюсы частичной замены

  • для каждой замены достаточно 3-4 литра масла
  • минимальные финансовые затраты
  • нет риска повредить механизмы КПП
  • возможность проведения этой процедуры в гаражных или «кустарных» условиях

Минусы частичной замены

  • неполное удаление масла может стать причиной быстрого старения жидкости, из-за чего приходиться уменьшать интервал замены
  • не во всех случаях предусмотрена замена масляного фильтра и промывка поддона КПП
  • возможны различные неполадки, связанные с ухудшением плавности работы КПП раньше времени
  • необходимость в регулярной проверке состояния и уровня ATF

Плюсы полной замены

  • это более эффективная процедура, позволяющая удалить старое масло в полном объеме
  • возможность замены масла один раз в 100 тыс. км
  • существенное улучшение плавности переключения передач
  • обязательная замена масляного фильтра и промывка поддона КПП

Минусы полной замены

  • велика вероятность повредить механизмы трансмиссии, поэтому данную процедуру лучше проводить в сервисном центре с использованием специального оборудования
  • это более затратная процедура, для которой требуется в два-три раза больше масла по сравнению с частичной заменой.

Видео

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *