Фольксваген Гольф масло для двигателей: полные характеристики

Двигатели для VW Golf:

1.4 (AXP)

1.4 (AXP) – 16-клапанный представитель семейства EA111-1.4, выпускаемый с 2000-2004 год. Мотор является преемником AKQ и предшественником BCA. Это полностью алюминиевый двигатель с ременным приводом и гидрокомпенсаторами. Он выполняет нормы выхлопа Евро-3 и рассчитан на 95-й бензин.

1.6 (AKL)

1.6 (AKL) – 8-клапанный представитель бензинового семейства EA113-1.6, выпускаемый с 1996 по 2010 год. Блок цилиндров R4 и головка 8V изготовлены из алюминия, а также предусмотрен ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Также заявлена адаптация под Евро-3 и 4. Мотор рассчитан на 92-й бензин.

1.6 (AVU)

1.6 (AVU) – 8-клапанный двигатель семейства EA113-1.6, выпускаемый с 2000 по 2002 год. Его ставили на Golf 4, Ауди А3, Bora и другие соплатформенные модели концерна VW. Особенностями мотора являются электродроссель, клапан EGR, система вторичного воздуха и адаптация под Евро-4.

1.8 (AGN)

1.8 (AGN) – 20-клапанный мотор, выпускаемый с 1996 по 2000 год. Двигатель ставили на Golf 4 и соплатформенные модели от Audi и Seat. В 2000 году на место AGN пришел мотор APG. Из особенностей AGN можно отметить инжекторную систему питания, чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 20V, а также комбинированный привод ГРМ (ремень плюс цепь) и наличие гидрокомпенсаторов.

1.8 (AGU)

1.8 (AGU) – двигатель линейки EA113-1.8T, выпускаемый с 1995 по 2005 год. Его ставили на Golf 4, Audi A3 и Октавию первого поколения. Из особенностей AGU можно отметить поперечное расположение под капотом, ГБЦ с широкими каналами, ременно-цепной привод ГРМ, турбину ККК К03, адаптацию под Евро-3 и поддержку бензина АИ-92.

2.0 (AZJ)

2.0 (AZJ) – бензиновый мотор семейства EA113-2.0, выпускаемый с 2001 по 2010 год. Двигатель известен по моделям Golf 4, Bora и Octavia. У него инжекторная система питания, гидрокомпенсаторы, ременной привод, чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 8V. Мотор выполняет нормы выхлопа Евро 3 и 4, а также поддерживает 92-й бензин.

2.3 (AGZ)

2.3 (AGZ) – 10-клапанный мотор серии EA395, выпускаемый с 1996 по 2001 год его ставили на автомобили как с продольным (Passat B5), так и поперечным расположением ДВС (Bora, Seat Toledo, Golf 4). В 20-клапанном исполнении мотор имеет обозначение AZX. Двигатель AGZ имеет чугунный блок VR5 и алюминиевую ГБЦ 10V, а также отвечает эко-нормам Евро-2 и 3.

2.8 (AQP)

2.8 (AQP) – 24-клапанный бензиновый мотор, выпускаемый с 1999 по 200 год. Его устанавливали на заряженные модификации Golf 4 и Bora. Обновленная версия этого мотора имеет обозначение AUE. Пиковая мощность составляет 204 л. с., а крутящий момент равен 270 Н/м. У мотора AQP чугунный блок VR6 и поддержка бензина АИ-92, а также адаптация под экологические классы Евро 2 и 3.

1.9 (AHV)

1.9 (AHV) – 4-цилиндровый дизель линейки eA180, выпускаемый с 1997 по 2000 год. Его ставили на модели Bora, Golf 4 и Audi A3 8L. Двигатель отвечает эко-нормам Евро-3, имеет чугунный блок и алюминиевую головку 8V, а также обладает прямым впрыском и ременным приводом. Еще установлен интеркулер.

1.9 (ALH)

1.9 (ALH) – дизель семейства EA180, выпускаемый с 1997 по 2010 год. Его ставили преимущественно на Polo 3 и golf 4. Кроме того, еще известна заряженная версия этого мотора с индексом AGR. В базовом варианте ALH мощность составляет 90 л. с. Предусмотрен ременной привод ГРМ, чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 8V, а также поддержка Евро-2-3.

1.6 (BSE)

1.6 (BSE) – двигатель серии EA113-1.6, выпускаемый с 2005 по 2013 год. Этот мотор известен по моделям Golf, Passat, Touran и Caddy, а также некоторым автомобилям Audi, Seat и Skoda. По конструкции это рядный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском. Мощность составляет 102 л. с., а крутящий момент – 148 Н/м. Заявлена поддержка АИ-92 и Евро-4/5.

1.6 (BAG)

1.6 (BAG) – мотор атмосферной серии EA111-FSI, выпускаемый с 2003 по 2006 год. Его устанавливали на Golf, Audi A3 8P и Touran первого поколения. Двигатель имеет прямой впрыск топлива и мощность 115 л. с., а крутящий момент равен 155 Н/м. По конструкции это полностью алюминиевый агрегат, оборудованный гидрокомпенсаторами и впускным фазорегулятором. Заявлена поддержка АИ-98 и Евро-4.

1.9 (BKC)

1.9 (BKC) – 8-клапанный дизель семейства EA188-1.9, выпускаемый с 2005 по 2010 год. Кроме Golf его ставили на ряд других моделей VW, в том числе и Passat B6. Мотор оборудован интеркулером, турбонаддувом VGT и ременным приводом, а также имеет чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V. Двигатель адаптирован под Евро-3 и 4.

2.0 (BKD)

2.0 (BKD) – 4-цилиндровый дизель с поперечным расположением, выпускаемый с 2003 по 2011 год. При мощности 140 л. с. он развивал 320 Н/м момента. По конструкции это наполовину чугунный агрегат с алюминиевой ГБЦ 16V, ременным приводом, гидрокомпенсаторами и турбонаддувом VGT. Мотор адаптирован под Евро 3 и 4.

1.2 (CBZB)

1.2 (CBZB) – один из младших турбомоторов семейства TSI, выпускаемый с 2009 по 2015 год. Его ставили на базовые версии моделей VW, Audi и Seat. В стандартном варианте мотор развивает 105 л. с., а в дефорсированном (CBZC) – 90 л. с. Он имеет прямой топливный впрыск, цепной привод и гидрокомпенсаторы, а также установлена турбина IHI 1634. По конструкции это полностью алюминиевый мотор с головкой блока 8V. Заявлена поддержка Евро-5 и АИ-98.

1.2 (CBZA)

1.2 (CBZA) – базовый двигатель турбосемейства EA111-TSI, выпускаемый с 2010 по 2 015 год. Несмотря на мощность всего 86 л. с., этот агрегат устанавливали даже на коммерческий фургон Caddy третьего поколения. Кроме того, мотор известен по Golf VI, Audi A1, Skoda Fabia и Roomster. Он имеет цепной привод и турбину IHI 1634, а также адаптирован под 98-й бензин и Евро-5.

1.4 (CAXA)

1.4 (CAXA) – двигатель семейства EA111-TSI, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Это самый распространенный мотор TSI первого поколения. При мощности 122 л. с. он выдает 200 Н/м, а также имеет чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 16V. Также установлен турбонаддув KKK K03, цепной привод, фазорегулятор на впуске и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка Евро 4/5 и АИ-98.

1.4 (CGGA)

1.4 (CGGA) – бензиновый двигатель семейства EA111-1.4, также известный как 1.4 MPi. В период выпуска 2008-2014 гг. его ставили на базовые версии Golf 6 и Skoda Octavia второго поколения. Он имеет мощность 80 л. с., инжекторную систему питания, алюминиевый блок R4 и алюминиевую ГБЦ 16V. Предусмотрено два приводных ремня ГРМ и гидрокомпенсаторы. Мотор работает на 95-м бензине и адаптирован под Евро-5.

2.0 (CCZB)

2.0 (CCZB) – двигатель семейства EA888 Gen2, выпускаемый с 2009 по 2015 год. Его ставили на Golf, Passat, Tiguan и другие модели VW. Это один из самых мощных моторов TSI (211 л. с., 280 Н/м) с алюминиевой ГБЦ и чугунным блоком R4. Установлена турбина KKK K03 и имеется цепной привод ГРМ, а на впускном валу установлен фазорегулятор. Двигатель рассчитан на бензин АИ-95 и адаптирован под Евро-5.

1.6 (CAYC)

1.6 (CAYC) – дизельный мотор семейства EA189, выпускаемый с 2009 по 2015 год. Его ставили на Golf 6, Passat B7 и Polo 5. У него система впрыска Common Rail, мощность 105 л. с. и тяга 250 Н/м. В основе конструкции лежит чугунный блок R4, алюминиевая ГБЦ 16V, гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. Также установлена турбина VGT. Мотор адаптирован под экологический класс Евро-5.

2.0 (CBAB)

2.0 (CBAB) – турбомотор семейства EA189, выпускаемый с 2007 по 2015 год. Данный агрегат известен по моделям Passat B6, Tiguan 1 и Golf шестого поколения. По конструкции это рядный дизель с системой питания Common Rail, мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 320 Н/м. Мотор соответствует экологическим классам Евро-4 и 5.

1.2 (CJZA)

1.2 (CJZA) – двигатель линейки EA211-TSI, выпускаемый с 2012 по 2015 год его ставили на Skoda Octavia, Audi A3 и Golf седьмого поколения. Мотор довольно быстро оказался невостребованным из-за перехода концерна VW с Евро 5 на Евро-6. Новый более экологичный мотор получил индекс CYVB. Из особенностей CJZA можно отметить прямой впрыск топлива, мощность 105 л. с. и крутящий момент 175 Н/м, а также алюминиевые ГБЦ 16V и головку блока R4. На впускном валу стоит фазорегулятор, а также заявлена адаптация под 98-й бензин и поддержка Евро-5.

1.2 (CJZB)

1.2 (CJZB) – двигатель семейства EA211-TSI, выпускаемый с 2012 по 2018 год. Кроме Golf 7 его ставили на ряд моделей концерна VAG, включая Seat Leon и Skoda Octavia. Мотор развивает 86 л. с., а также еще имеет 90-сильную версию с индексом CJZC. У него полностью алюминиевый блок цилиндров R4 и головка блока 16V, а также установлены ременной привод ГРМ, турбина и впускной фазорегулятор. Заявлена поддержка Евро-5-6 и адаптация под 98-й бензин.

1.4 (CMBA)

1.4 (CMBA) – двигатель семейства EA211-TSI, выпускаемый с 2012 по 2014 год. Его ставили на Golf 7, а также Audi A3 и Seat Leon. В некоторых странах этот двигатель имеет индекс CXSA и отличается иной ГБЦ. В оригинальном исполнении (CMBA) предусмотрена алюминиевая ГБЦ 16V, а также алюминиевый блок цилиндров R4 и прямой топливный впрыск. Заявлена поддержка Аи-98 и адаптация под Евро-5. Также установлены турбина TD025 M2 и гидрокомпенсаторы.

1.4 (CZCA)

1.4 (CZCA) – двигатель семейства EA211-TSI, выпускаемый с 2013 года и знакомый в России по множеству моделей VW, таких как Golf, Passat и Polo Sedan. В Европе на смену этому мотору уже давно пришел 1,5-литровый TSI. Агрегат CZCA имеет алюминиевые блок цилиндров R4 и головку блока 16V, а мощность и крутящий момент составляют 125 л. с. и 200 Н/м соответственно. Предусмотрен ременной привод и фазорегулятор на впуске, а также заявлена поддержка Евро-6 и АИ-98.

1.4 (CHPA)

1.4 (CHPA) – бензиновый мотор семейства TSI, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Он известен по Golf 7, Octavia A7 и Seat Leon первого поколения. В исполнении с системой АСТ данный мотор имеет обозначение CPTA. У двигателя CHPA прямой впрыск топлива, алюминиевые блок цилиндров R4 и головка блока 16V, а также турбина IHI RHF3 и фазорегуляторы на впускном и выпускном валах. Заявлена поддержка АИ-98 и адаптация под Евро-5.

1.4 (CZEA)

1.4 (CZEA) – турбомотор семейства EA211-TSI, выпускаемый с 2014 года. Его ставят на такие модели, как Golf, Passat и Tiguan. Особенностью этого ДВС является система АСТ с функцией отключения двух цилиндров при небольшой нагрузке. Это полностью алюминиевый агрегат с ременным приводом и фазорегуляторами на обоих валах. Установлена турбина IHI RHF3, а также заявлена адаптация под Евро-6 и АИ-98.

1.6 (CWVA)

1.6 (CWVA) – бензиновый мотор линейки EA211-MPI, выпускаемый с 2014 года. Это один из самых популярных двигателей для развивающихся стран. Его выпускают в Калуге и устанавливают на базовые модели VW. У мотора инжекторная система питания, мощность 110 л. с. и крутящий момент 155 Н/м. Двигатель потребляет бензин АИ-95 и адаптирован под Евро-5.

2.0 (CHHB)

2.0 (CHHB) – двигатель турбосемейства EA888 gen3, выпускаемый с 2013 года и устанавливаемый на Golf, Bettle, Passat и Tiguan. Под индексом CHHA выпускается заряженная версия этого мотора с мощностью 230 л. с. У двигателя CHHB комбинированная система питания FSI + MPI, чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 16V, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы на обоих валах (впускном и выпускном). Установлена турбина IHI IS20, а также заявлена поддержка Евро-6 и адаптация под Аи-98.

Далее рассмотрим модификации двигателей для Volkswagen Golf в зависимости от поколения автомобиля:

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Бензиновые

  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE)
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF)
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ)
  • 1.8 125 л. с. (AGN)
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM)
  • 2.0 150 л. с. (AZJ)
  • 2.3 150 л. с. (AGZ)
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE)

Дизельные

  • 1.9 110 л. с. (AHV, ASV)
  • 1.9 68 л. с. (AGR, ALH)
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH)

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Бензиновые

  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF)
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP)
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY)

Дизельные

  • 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE)
  • 2.0 140 л. с. (BKD)
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY)

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Бензиновые

  • 1.2 105 л. с. (CBZB)
  • 1.2 85 л. с. (CBZA)
  • 1.4 122 л. с. (CAXA)
  • 1.4 160 л. с. (CAVD)
  • 1.4 80 л. с. (CGGA)
  • 1.6 102 л. с. (CHGA)
  • 2.0 210 л. с. (CCZB)
  • 2.0 235 л. с. (CDLG)
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC)
  • 2.0 270 л. с. (CDLF)

Дизельные

  • 1.6 105 л. с. (CAYC)
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC)
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB)
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB)

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Бензиновые

  • 1.2 105 л. с. (CJZA)
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA)
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA)
  • 1.4 125 л. с. (CZCA)
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA)
  • 1.6 110 л. с. (CWVA)
  • 2.0 220 л. с. (CHHB)
  • 2.0 300 л. с. (CJXC)

Восьмое поколение CD (2020-н.в.)

  • 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA)
  • 2.0 245 л. с. (DNPA)

Когда менять масло

Период замены масла в двигателе VW Golf составляет 10-15 тыс. км. Этот регламент можно уменьшить в случае ухудшения качества рабочей жидкости, которая при этом будет иметь низкий уровень, запах гари, продукты износа и т. д. Кроме того, на необходимость замены масла могут указывать сбои в работе двигателя: перегрев, усиленные вибрации и посторонние шумы, а также уменьшение мощности и крутящего момента.

В идеале не стоит дожидаться этих и более серьезных неполадок, а лучше своевременно проверять и менять смазочный материал. Регулярная проверка особенно необходима в экстремальных ездовых условиях – например, при активном вождении на пересеченной местности или в светофорных городских пробках. В этом случае период замены масла целесообразно сократить до 7-8 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для автомобилей с большим пробегом. Под эту категорию попадают автомобили VW Golf первых лет выпуска. Полусинтетика является оптимальным выбором с точки зрения стоимости и баланса характеристик, ведь это более эффективное масло по сравнению с обычной минералкой. Минеральная основа полусинтетики усилена синтетическими присадками, которые способствуют эффективной смазке деталей ДВС, защите от коррозии, отложений и окислительных процессов. Таким образом, качественная полусинтетика вполне способна продлить жизнь немолодому двигателю.

Синтетическое – рекомендуется в первую очередь для VW Golf первых лет выпуска. В то же время, данный тип масла хорошо себя зарекомендовал в автомобилях с большим пробегом при условии отсутствия серьезных проблем с двигателем. Дело в том, что синтетика имеет высокую текучесть и жидкую консистенцию, что может стать причиной ее утечки при наличии микротрещин у старых двигателей. Поэтому владельцам VW Golf первых лет выпуска рекомендуется сначала провести диагностику на наличие утечек, а потом уже при отсутствии противопоказаний заливать чистую синтетику. Безусловно, это самое эффективное и качественное масло с максимальным уровнем защиты от перегрева, сухого трения и повышенного износа деталей ДВС. Синтетика также рассчитана на длительный интервал замены и способствует экономии топлива.

Заводские допуски

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Допуск Volkswagen 502.00-505.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА:  А3, В4
Допуск API: Бензин — SG, SH, SJ; дизель — CE, CF-4, CF, CG, CG-4

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Допуск Volkswagen 502.00-505.00; 504.00-507.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: Бензин — SJ, SH, SL; дизель — CG-4, CH, CH-4, CI

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Допуск Volkswagen 504.00-507.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА:  А3, В4
Допуск API: Бензин — SL, SM; дизель — CI, CI-4

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Допуск Volkswagen 504.00-507.00
Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА:  А3, В4
Допуск API: бензин — SM, SN

Восьмое поколение Mk8, 2020-н.в.

Допуск Volkswagen 504.00-507.00
Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: бензин — SN

Рекомендуемое моторное масло

  • Для VW Golf первых поколений подойдет моторное масло VW G 055 167 M4 с допуском 502 505.
  • Для VW Golf последних поколений рекомендуется моторное масло VW G 052 195 M4 с допуском 504 507.

Что заливают водители

1.Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

3926 – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF, CF, SN
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,5/14,4
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6414
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 40/215 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,15/2,2
  • Доля золы/цинка/фосфора – 1,17/1437/1374

2.Motul 6100 Syn-Clean

107941 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – C3
  • Допуск Renault – RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Температура вспышки – 231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.6
  • Доля сульфатной золы – 0,81

3.Castrol GTX 5W-40 A3/B4

15B9F5 – 2000 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SM/CF, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3, В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/13,2
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/208 гр.
  • Сульфатная зола – 1,03

4.Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

152572 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/222 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,1
  • Доля сульфатной золы/фосфора – 1,1/950

5.Total Quartz INEO MC3 5W-40

174776 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – 502.00, 505.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,9/13,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5

Выбор масла для зимнего сезона

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

8976 – 1520 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SM, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505 00, 502 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 58/11
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6200
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/234 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,5
  • Доля сульфатной золы – 1,1

Летнее масло

Wolf Guard Tech 20W-50

8300813 – 2500 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 501.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 125
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 155/18,0
  • Плотность при 15 гр. – 0,89
  • Температура застывания/вспышки – минус 24/235 гр.

Всесезонное масло

Total Quartz 9000 5W-40

148597 – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Тип ДВС – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 90,09/14,75
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5809
  • Плотность при +15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/237 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,05/2,46

Объем масла

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Бензиновые

1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE) 3,2 л
1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF) 4,5 л
1.6 102 л. с. (AVU, BFQ) 4,5 л
1.8 125 л. с. (AGN) 4,5 л
1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM) 4,5 л
2.0 150 л. с. (AZJ) 4 л
2.3 150 л. с. (AGZ) 3,9 л
2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE) 5,5 л

Дизельные

1.9 110 л. с. (AHV, ASV) 4,5 л
1.9 68 л. с. (AGR, ALH) 4,5 л
1.9 90 л. с. (AGR, ALH) 4,5 л

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Бензиновые

1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF) 4,5 л
1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP) 3,5 л
2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY) 4,6 л

Дизельные

1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE) 3,8-4,3 л
2.0 140 л. с. (BKD) 3,8 л
2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY) 4,6 л

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Бензиновые

1.2 105 л. с. (CBZB) 3,8 л
1.2 85 л. с. (CBZA) 3,9 л
1.4 122 л. с. (CAXA) 3,6 л
1.4 160 л. с. (CAVD) 3,6 л
1.4 80 л. с. (CGGA) 3,2 л
1.6 102 л. с. (CHGA) 4,5 л
2.0 210 л. с. (CCZB) 4,7 л
2.0 235 л. с. (CDLG) 4,6 л
2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC) 4,6 л
2.0 270 л. с. (CDLF) 4,6 л

Дизельные

1.6 105 л. с. (CAYC) 3,8 л
2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC) 4,3 л
2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB) 4 л
2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB) 4 л

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Бензиновые

1.2 105 л. с. (CJZA) 4 л
1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA) 4 л
1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA) 4 л
1.4 125 л. с. (CZCA) 4 л
1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA) 4 л
1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA) 4 л
1.6 110 л. с. (CWVA) 4,2 л
2.0 220 л. с. (CHHB) 5,7 л
2.0 300 л. с. (CJXC) 4,6-5,7 л

Восьмое поколение CD (2020-н.в.)

1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA) 3,8 л
2.0 245 л. с. (DNPA) 4,5 л

Масляные фильтры

Поколение 4

  • Filtron OP5261 – 300 р
  • Mahle-Knecht OX188D – 380 р
  • Bosch 1457429192 – 460 h
  • Mann W71252
  • Fram PH10298 – 390 р
  • Meyle 10011500000 – 430 р
  • Filtron OE6442 – 730 р
  • Stellox 2050264SX – 200 р
  • UFI 2343600 – 270 р
  • SCT SM836 – 200 р

Поколение 5

  • Mann HU7126X – 800 р
  • Filtron OP6411 – 600 р
  • Bosch 1457429301 – 630 р
  • FEBI 22546 – 220 р
  • Nipparts J1315028 – 280 р
  • UFI 2343600 – 270 р
  • Fram PH10298 – 390 р
  • Meyle 10011500000 – 430 р
  • VAG 06J115403Q – 1100 р
  • Champion COF100126S – 310 р
  • Fram CH9911ECO – 630 р
  • JP-Group 1118501500 – 200 р

Поколение 6

  • Champion COF100126S – 310 р
  • Meyle 1001150004 – 350 р
  • Bosch 0451103318 – 350 р
  • Kolbenschmidt 50013384 – 380 р
  • Fram CH9911ECO – 630 р
  • Fram PH10757 – 680 р
  • Mann W13004 – 6950 р
  • JP-Group 1118501500 – 200 р
  • FEBI 22550 – 410 р
  • Hengst E172HD35 – 450 р
  • UFI 2345300 – 460 р
  • VAG 70115562 – 560 р
  • VAG 071115562C – 660 р
  • VAG 06D115562 – 970 р

Поколение 7

  • Filtron OE682 – 350 р
  • Mann W71295 – 750 р
  • Fram PH11457 – 570 р
  • VAG 03N115562B – 860 р
  • FEBI 39095 – 1800 р
  • Blue-Print OC384 – 300 р

Что влияет на расход масла

  • тип и мощность двигателя, а также его состояние и параметры
  • состояние и параметры моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла у новых двигателей с пробегом до 5000 км

У автомобилей с небольшим пробегом расход моторного масла должен быть на уровне 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у моторов с пробегом до 150 тыс. км в разных условиях

Рассмотрим, сколько масла должен потреблять двигатель в определенных условиях:

  • В спокойном режиме без нагрузки – 0,25 л на 1000 м
  • В экстремальном режиме езды – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла после 150 тыс. км

У двигателей с пробегом свыше 150 тыс. км расход масла не должен превышать 0,35-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у разных типов двигателей

Рассмотрим нормы потребления масла у бензиновых и дизельных ДВС из расчета на 100 л топлива:

  • У бензиновых: новых – 0,25 мл; старых – 100 мл
  • У дизелей – от 0,3 до 0,5 л
  • С одной турбиной – 80 мл

Критический расход масла

У бензиновых двигателей критический расход масла составляет от 0,5 л и выше, а у дизелей этот показатель равен от 2 литров. В этом случае велика вероятность заклинивания двигателя на ходу, поэтому нужно незамедлительно посетить СТО для проведения диагностики.

Видео

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *