Фольксваген Поло масло для двигателя 1.6 110 л.с.

Двигатель 1.6 (СWVA) является одним из самых востребованных моторов для Volkswagen Polo пятого и шестого поколений. Данный агрегат выпускается с 2014 года и позиционируется как самый простой и недорогой в обслуживании мотор для развивающихся рынков. С 2015 года двигатель CWVA собирают на калужском заводе Volkswagen. В основе этого ДВС лежит 1.4-литровый турбомотор EA211, однако его «атмосферным» предшественником является мотор CFNA из семейства EA111.

Двигатель CWVA имеет ременной привод ГРМ (вместо цепного), фазорегулятор на впускном валу, возросшую мощность 110 л. с. (+5 л. с.) и головку блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, тогда как гильзы выполнены из чугуна. Также предусмотрена 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами.

Когда менять масло

Срок годности моторного масла составляет обычно 10 тыс. км. В некоторых случаях интервал замены рабочей жидкости можно увеличить до 15 тыс. км, если не подвергать автомобиль тяжелым нагрузкам при экстремальном вождении в городской или на пересеченной местности. Условия бывают непредсказуемыми, и поэтому в большинстве случаев приходиться рассчитывать именно на 10 тыс.

Более того, в сугубо городском «светофорном» режиме езды велика вероятность того, что масло придет в негодность уже к 6-7 тыс. км. В связи с этим в суровых условиях желательно почаще проверять масло. Во-первых, это позволит определить более точный интервал замены, и во-вторых – это позволит избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. В противном случае двигатель может перегреваться, троить и терять в мощности, а также возможны серьезные неполадки вплоть до образования задиров.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для автомобилей с большим пробегом. У него не особо жидкая консистенция, но все же это более редкое масло по сравнению с обычной минералкой. Поэтому его вполне можно рекомендовать для зимней эксплуатации в регионах с умеренными температурами. Благодаря синтетическим присадкам данный тип масла лучше смазывает элементы цилиндропоршневой группы и обеспечивает более уверенный запуск на холодную. К тому же, при использовании полусинтетики не возникает опасений по поводу утечек при наличии микротрещин у изношенных двигателей.

Синтетическое – подойдет для VW Polo последних лет выпуска. К тому же, масло является одним из самых востребованных у владельцев современных автомобилей с минимальным пробегом. Его можно рекомендовать в первую очередь для моторов в идеальном техническом состоянии (без каких-либо микротрещин, задиров и т. д.). Качественная синтетика, как правило, изготавливается на экологически чистой основе и обладает полным набором высокоэффективных присадок, препятствующих появлению отложений, а также развитию коррозионных и окислительных процессов. Синтетика не густеет на морозе и долгое время сохраняет свои полезные свойства, что позволяет рассчитывать на более длительный межсервисный интервал.

Заводские допуски

Допуск Volkswagen 502.00; 505.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА:  А3, В4
Допуск API: SM, SN

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.) рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M2.

Что любят заливать водители

1.Liqui Moly Nachfull Oil 5W-40

8027 – 1280 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Допуск API – SN, CF
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск АСЕА – С3, А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 505.01, 502.00
  • Назначение – бензин, газ, биотопливо, дизель
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.

2.Shell Helix HX7 5W-40

550046374 – 575 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901

3.Valvoline SynPower 5W-40

872380 – 760 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 179
  • Испаряемость – 10,6
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,24/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93
  • Доля серы/золы/цинка – 0,275/1,27/983

4.Castrol Edge 5W-40 А3/В4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 208 гр.
  • Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957

5.Ravenol VST 5W-40

1111136-A05-01-909 – 4700 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN, CF, SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск Renault – RN 0710, RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 82,27/13,81
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 8500
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,5/2,37
  • Доля золы/цинка/фосфора – 1,15/1148/1018

Зимнее масло

Redline Oil 0W-40

11105 – 6860 р за 3,8 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, SM, SL/CF
  • Допуск VW – 502.00, 503.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,8
  • Индекс вязкости – 190
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/15
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5440
  • Плотность при 15 гр. – 0,862
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,54/3
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1.25/1283/1300

Летнее масло

Wolf Fun 4T 20W-40

8330421 – 500 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск JASO – MA, MA2
  • Назначение – только бензин
  • Индекс вязкости – 137
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,890
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/232 гр.

Всесезонное

Ravenol VSI 5W-40

1111130-005-01-999 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,73/13,62
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 4480
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,5/2,44
  • Доля серы/золы/цинка – 1107/1,38/1219

Объем масла

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Бензиновые

1.6 110 л. с. (CWVA) 4,2 л

Пятое поколение (2009-2020)

Масляные фильтры

  • Fram CH10759ECO – 420 р
  • Blue Print ADV182110 – 280 р
  • Mahle OC 593/4 – 580 р
  • Lynxauto LO-1001 – 300 р
  • Kolbenschmidt 50014502 – 330 р
  • Patron PF4035 – 210 р

Факторы, влияющие на расход масла:

  • тип и характеристики двигателя, его состояние
  • тип и характеристики моторного масла, его состояние
  • состояние масляного фильтра
  • условия использования

Допустимый расход масла у новых машин

Обкатка нового автомобиля длится в течение первых 5000 км, и за этот период времени расход масла не должен превысить 5 л, то есть 1 л/1000 км.

Допустимый расход масла у машин с пробегом

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход масла будет следующим:

  • При спокойной езде – 0,25 л на 1000 км
  • При динамичной езде – 0.4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход у новых и старых двигателей

В расчете на 100 л топлива норма расхода масла у новых двигателей составляет 0,25 мл, а у старых моторов с большим пробегом (но в хорошем состоянии) этот показатель не должен превышать 100 мл.

Когда может заклинить двигатель
У бензиновых моторов критическая отметка по расходу масла находится на 0,5 л (на 100 л топлива). В случае ее превышения двигатель может заклинить прямо на ходу.

Видео

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *