Фольксваген Поло масло для двигателя 1.4 tsi 125 л.с.

Самые укомплектованные версии VW Polo 5 и 6 поколений оснащаются турбомотором 1.4 TSI с мощностью 125 л. с. Данный агрегат с индексом CZCA выпускается с 2013 года. Помимо Polo, он известен по более дорогим моделям Golf и Passat. В Европе на его место уже давно пришел 1.5-литровый TSI, тогда как в России мотор CZCA до сих пор пользуется высоким спросом. Он имеет алюминиевый 4-цилиндровый блок цилиндров с 16-клапанной головкой. Система питания – с прямым впрыском топлива. Также предусмотрены фазорегулятор на впуске, ременной привод ГРМ и турбина TD025 M2. Двигатель имеет крутящий момент 200 Н/м и отвечает экологическому стандарту Евро-6.

Когда менять масло

Масло в двигателе VW Polo рассчитано на 10-15 тыс. км. Однако важно иметь ввиду, что точный интервал замены может отличаться в зависимости от условий использования и степени нагрузки на автомобиль. Причиной для более ранней замены рабочей жидкости может стать интенсивная городская эксплуатация в светофорных пробках (резкие перестроения и постоянные перегазовки, активные обгоны и маневры), а также ежедневные поездки по пересеченной местности с возможными пробуксовками. Безусловно, в таких условиях велика вероятность перегрузки двигателя, детали которого подвержены перегреву и обильному износу. Моторное масло при этом быстрее теряет полезные свойства, из-за чего приходится сокращать регламент. Поэтому в наиболее суровых условиях оптимальный межсервисный интервал замены составляет 7-8 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для экономных владельцев Polo 1.4 TSI первых лет выпуска. Данный тип масла на 60-70% состоит из минеральной рабочей жидкости, из-за чего он обладает довольно густой консистенцией. И все же, благодаря синтетическим добавкам полусинтетика является более жидкой и устойчивой к застыванию при низких температурах, что позволяет рекомендовать такое масло для всесезонного использования в регионах с умеренным климатом. К тому же, полусинтетика обладает наилучшим соотношением цены и качества, а также считается безопасным маслом для изношенных двигателей с большим пробегом и микротрещинами.

Синтетическое – подойдет для автомобилей последних лет выпуска, включая Polo 1.4 TSI пятого и шестого поколений. Данный тип масла является самым пригодным для эксплуатации в зимний период, поскольку синтетика практически не густеет на морозе и обеспечивает мгновенный запуск ДВС даже после долгой гаражной или уличной стоянки. В этом заслуга не только высокой текучести масла, но и его большого количества смазывающих, защитных и охлаждающих полезных присадок. Синтетика сохраняет эти базовые функции масла вплоть до следующей замены.

Заводские допуски

Допуск Volkswagen 502.00; 505.00
Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: SM, SN

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Polo 1.4 TSI рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M4.

Что заливают водители

1.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

2.Shell Helix Ultra 5W-40

550046361 – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Плотность при 15 гр. – 0,840
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242 гр.
  • Общий кислотный показатель – 2,32
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,226/1,05/1068

3.Motul 6100 Syn-Clean 5W-40

107941 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – C3
  • Допуск Renault – RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Температура вспышки – 231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.6
  • Доля сульфатной золы – 0,81

4.Castrol Edge 5W-40 A3/B4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 208 гр.
  • Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957

5.Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

213800 – 3750 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А5
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 65,2/11,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 11300
  • Плотность при 15 гр. – 0,8422
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,1/2,36
  • Доля серы/золы/цинка – 0,383/1,27/1048

Зимнее масло

Castrol Edge Supercar A 0W-20

15АС9А – 1150 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-20
  • Допуск API – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 208
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 41/8,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,849
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/220 гр.
  • Доля золы сульфатной – 0,85

Летнее масло

8325656 – 1200 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск – SF, CD
  • Назначение – бензин, дизель
  • Допуск Mercedes – MB 226.1
  • Индекс вязкости – 121
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 170/18.4
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 27/240 гр.

Всесезонное моторное масло

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

7547 – 3600 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

Объем масла

Пятое поколение MK5, 2009-2020

Бензиновые

1.4 125 л. с. (CZCA) 4 л

Шестое поколение Mk6 (2020-н.в.)

Бензиновые

1.4 125 л. с. (CZCA) 4 л

Пятое поколение (2009-2020)

Масляные фильтры

  • Hengst E115H01 D208 – 400 р
  • UFI 23.453.00 – 230 р
  • Fram PH10757 – 500 р
  • Mando EEOA0006Y – 270 р
  • FO-ECO118 – 150 р
  • E27H D125 – 500 р
  • Mahle-Knecht OC 593/4 – 580 р
  • Meyle 100 115 0004 – 280 р
  • Bosch F 026 407 181 – 670 р

Что влияет на расход масла

  • состояние, тип двигателя и его параметры (рабочий объем, бензин, дизель и т. д.)
  • состояние моторного масла и его характеристики
  • состояние фильтрующего элемента
  • дорожные и климатические условия, характер вождения

Допустимый расход масла у новых двигателей

Во время проведения обкатки у автомобилей с пробегом до первых 5000 км расход масла должен находится в диапазоне 0,9-1,0 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у старых двигателей

Ниже рассмотрены нормы расхода масла для двигателей с пробегом до 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

  • В спокойном режиме езды – 0.25 л/1000 км
  • В скоростном режиме езды – 0,4 л/1000 км
  • В горной местности – 0,5 л/1000 км

Какой расход масла должен быть после 150 тыс. км
У старых моторов с пробегом свыше 150 тыс. км допустимый расход масла составляет в пределах 0,35-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС (из расчета на 100 л топлива)

У бензинового мотора 1.4 TSI с одной турбиной расход масла может превышать 0,5 мл и доходить до 80 мл. Эти показатели актуальны и для новых двигателей.

Допустимый расход масла у 1.4 TSI через 10 тыс. км

Через 10 000 км расход моторного масла у мотора 1.4 TSI (122 л. с.) составит около 300 г.

Видео

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *