Фольксваген Кадди масло для двигателей: все характеристики

Двигатели для VW Caddy:

1.2 (CBZA)

1.2 (CBZA) – младший представитель «наддувного» семейства TSI, представленный в 2010 году. Его выпускали до 2015 года для автомобилей Caddy третьего поколения, а также Golf шестого поколения. Кроме того, данный агрегат ставили на Ауди А1, Skoda Roomster и Fabia. Мотор имеет алюминиевый блок R4 с алюминиевой головкой 8V, а также прямую систему впрыска и цепной привод ГРМ. Установлена турбина IHI 1634, что позволяет развивать мощность 86 л. с. и крутящий момент 160 Н/м. Двигатель соответствует нормам токсичности Евро-5.

1.6 (YN, YP, YS)

1.6 (YN, YP, YS) – линейка двигателей обновленного семейства EA 827, в которое изначально входили моторы с объемом 1.5 л. В перечне других улучшений – увеличенный диаметр цилиндров 79,5 мм (+3 мм) и мощность 75-110 л. с.

2.0 (BMM)

2.0 (BMM) – 8-клапанный 4-цилиндровый дизель с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Разработан в 2004 году и устанавливался на ряд известных моделей немецкого концерна с поперечным расположением ДВС. Несмотря на проверенную и хорошо изученную конструкцию, этот мотор имеет серьезный недостаток – весьма капризные пьезоэлектрические насос-форсунки. В конструкции BMM также предусмотрены ременной привод, гидрокомпенсаторы и турбина VGT. Мотор адаптирован под экологические нормы Евро-4. Производство BMM завершилось в 2010 году.

1.9 TDI (BLS)

1.9 TDI (BLS) – дизельный турбодвигатель, аналогом которого являются моторы BKC и BXE. Главное отличие от них – это наличие у BLS сажевого фильтра. Кроме Caddy данный агрегат можно встретить под капотом Passat B6. Двигатель соответствует нормам выхлопа Евро-4, имеет ременной привод и чугунный блок с алюминиевой ГБЦ 8V. Мощность составляет 105 л. с., а крутящий момент достигает 250 Н/м.

1.6 (CWWA)

1.6 (CWWA) – атмосферный бензиновый мотор семейства MPI, разработанный в 2014 году на базе двигателя 1.4 турбо, принадлежащего к семейству EA211. Данный агрегат с 2015 года производится на российском предприятии VW в Калуге. Мотор предназначен в первую очередь для бюджетных моделей немецкого концерна, которые продаются в развивающихся странах. К примеру, данный агрегат доступен для самой недорогой версии VW Caddy. Он имеет инжекторную систему питания и мощность 110 л. с. (+5 л. с. по сравнению с предшественником CFNA), а крутящий момент составляет 155 Н/м. Мотор также имеет ременной привод и фазорегулятор на впускном валу.

Рассмотрим модификации двигателей для Volkswagen Caddy в зависимости от поколения автомобиля:

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Бензиновые

  • 1.2 (CBZA, CBZB, CBZC)
  • 1.6 (EA827)
  • 2.0 (CFHE, BMM)

Дизельные

  • 1.9 TDI (BJB, BKC, BLS)

Третье поколение 2K, 2003-2015

Бензиновые

  • 1.2 105 л. с. (CBZB)
  • 1.2 86 л. с. (CBZA)

Дизельные

  • 2.0 110 л. с. (CLCA)

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Бензиновые

  • 1.6 110 л. с. (CWWA)

Дизельные

  • 1.6 102 л. с. (CAYD)
  • 1.6 75 л. с. (CAYE)
  • 2.0 110 л. с. (CFHF)
  • 2.0 140 л. с. (CFHC)

Когда менять масло

Масло в двигателе автомобиля VW Caddy рассчитано на 10-15 тыс. км. Данного регламента придерживается большинство пользователей как в городских, так и в загородных благоприятных условиях эксплуатации. Однако при особо экстремальных нагрузках (резкие старты и торможения в светофорных пробках, пробуксовки на пересеченной гравийной местности, динамичные поездки в горных условиях, перевозка и буксировка тяжелых полуприцепов и т. д.) моторное масло может утратить свои полезные свойства раньше указанного срока, и поэтому придется сокращать регламент.

Поэтому в данном случае важно регулярно проверять рабочую жидкость и следить за уровнем, чтобы узнать более точный регламент и не допустить загрязнения ДВС в результате длительной эксплуатации с плохим маслом. В худшем случае, срок замены придется уменьшить до 7-8 тыс. км. При таком интервале масло не успеет утратить свои полезные свойства, а двигатель будет работать эффективно и без перебоев даже при повышенных нагрузках.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – недорогое и качественное масло, сбалансированное по характеристикам и эффективности. Данный тип масла совместим со всеми типами двигателей автомобилей с пробегом. Иными словами, полусинтетика больше подойдет для VW Caddy первых поколений. Дело в том, что у старых двигателей велика вероятность утечки при наличии микротрещин в стенках цилиндров. Но так как полусинтетика – довольно густое масло, то и вероятность утечки будет минимальной, в отличие от синтетики. Таким образом, полусинтетика является безопасным маслом, изготовленным на улучшенной минеральной основе благодаря синтетическим присадкам, которые обеспечивают более эффективный запуск в морозную погоду по сравнению с обычной минералкой.

Синтетическое – подойдет для современных автомобилей с минимальным пробегом, включая Caddy последних поколений. Такое масло наилучшим образом устойчиво по отношению к экстремальным нагрузкам в любое время года – хоть зимой или летом. Высокая текучесть, стабильная вязкость и длительное время действия смазывающих, антикоррозионных и антиокислительных присадок – все это является гарантией длительного межсервисного интервала и уверенности в бесперебойном запуске ДВС даже после долгой ночной стоянки.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские характеристики моторного масла для Volkswagen Caddy.

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Допуск Volkswagen 502.00-505.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: Бензин — SG, SH, SJ; дизель — CE, GF-4, CF, CG, CG-4

Третье поколение 2K, 2003-2015

Допуск Volkswagen 502.00-505.00; 504.00-507.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: Бензин — SL, SM; дизель – CI, CI-4

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Допуск Volkswagen 502.00-505.00; 504.00-507.00
Вязкость SAE:  10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: Бензин – SM, SN; дизель — CI-4, CJ, CJ-4

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Caddy рекомендуется оригинальное моторное масло Volkswagen G 052 195 M4.

Что заливать

1.Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

8029 – 4400 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 184
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 82,0/14,0
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/236 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,3/2,55
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,270/1,2/964/887

2.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

3.Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

550046380 – 1100 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF
  • Допуск ACEA – A3, В3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – дизель
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78,90/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5405
  • Плотность при 15 гр. – 0,8403
  • Температура застывания/вспышки – минус 38/232 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,69/2,25
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,202/1,10/968/877

4.Motul 6100 Syn-Clean 5W-40

107941 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – C3
  • Допуск Renault – RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Температура вспышки – 231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.6
  • Доля сульфатной золы – 0,81

5.Castrol GTX 5W-40 A3/B4

15B9F5 – 2000 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SM/CF, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3, В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/13,2
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/208 гр.
  • Сульфатная зола – 1,03

Зимнее

SRS Viva 1 Ecosynth Plus 0W-40

4033885001622 – 4000 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 181
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,2/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5800
  • Плотность при 15 гр. – 0,844
  • Температура застывания – минус 54 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,2
  • Доля сульфатной золы – 1,1

Летнее

Total Quartz 5000 20W-50

166048 – 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск ACEA – А3, В3
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель
  • Индекс вязкости – 123
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 176,4
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 19,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки- минус 24/240 гр.

Всесезонное

Lukoil Lux 5W-40

207464 – 560 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 502.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,23/11,74
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5310
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания – минус 40 гр.
  • Температура вспышки – 235 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,8/4,17
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 0,96/890/787

Объем масла

Второе поколение 9KV, 1995-2003

Бензиновые

1.2 (CBZA, CBZB, CBZC) 3,6-3,8 л
1.6 (EA827) 4-4,5 л
2.0 (CFHE, BMM) 4,3 л

Дизельные

1.9 TDI (BJB, BKC, BLS) 4,3 л

Третье поколение 2K, 2003-2015

Бензиновые

1.2 105 л. с. (CBZB) 3,8 л
1.2 86 л. с. (CBZA) 3,9 л

Дизельные

2.0 110 л. с. (CLCA) 4,3 л

Четвертое поколение 2K, 2015-2020

Бензиновые

1.6 110 л. с. (CWWA) 4.2 л

Дизельные

1.6 102 л. с. (CAYD) 4.3 л
1.6 75 л. с. (CAYE) 4.3 л
2.0 110 л. с. (CFHF) 4.3 л
2.0 140 л. с. (CFHC) 4,3 л

Масляные фильтры

Второе поколение

  • Filtron OP5261 – 300 р
  • Mann W7195 – 350 р
  • Mahle-Knecht OC295 – 280 р
  • Bosch 1457429619 – 430 р
  • Fram PH3569A – 550 р
  • Stellox 2050264SX – 180 р
  • Champion COF00150S – 660 р
  • UFI 2343600 – 270 р
  • SCT SM836 – 200 р
  • Meyle 1001150004 – 350 р
  • Filtron OE679 – 2200 р
  • Aiko C111 – 160 р
  • JP-Group 1118501500

Третье поколение

  • Filtron OP5261 – 300 р
  • Mahle-Knecht OX188D – 380 р
  • Mann W71930 – 450 р
  • Bosch 1457429192 – 460 р
  • Blue-Print ADA102101 – 430 р
  • FEBI 22546 – 220 р
  • Nipparts J1315028 – 280 р
  • Fram PH10298 – 400 р
  • UFI 2343600 – 280 р
  • Stellox 2050264SX – 180 р

Четвертое поколение

  • Filtron OE688 – 300 р
  • Bosch F026407023 – 380 р
  • Mann HU7008Z – 530 р
  • Fram PH11457 – 570 р
  • VAG 03N115562B – 860 р
  • Fram CH10759ECO – 430 р
  • Blue-Print OC384 – 290 р
  • VAG 03L115562 – 700 р

Что влияет на расход масла

  • мощность и тип двигателя (бензин, дизель), его другие параметры и состояние
  • состояние и тип моторного масла
  • состояние фильтрующего элемента
  • условия использования

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом до 5000 км

У новых автомобилей во время обкатки допустимый расход масла составляет 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом до 150 тыс. км

Далее рассмотрим нормы расхода масла у моторов с пробегом до 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации:

  • При спокойной езде – 0,25 л на 1000 км
  • При скоростной езде – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла у старых двигателей

При пробеге 150 тыс. км и выше расход масла является приемлемым в диапазоне 0.35-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от состояния и типа ДВС

Ниже приведены данные из расчета на 100 л топлива, которые касаются расхода масла в зависимости от типа ДВС:

  • У новых бензиновых двигателей – 0.25 мл; старых – 100 мл
  • У дизелей – от 0,3 до 0,5 л
  • С одной турбиной – от 80 мл

Критический показатель расхода масла, при котором может заклинить двигатель

  • У бензиновых моторов – 0,5 л
  • У дизелей – 2 л.

Видео

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *