Фольксваген Джетта 5, 6, 7 поколения масло для АКПП

Модели АКПП для VW Jetta:

6-ступенчатый автомат VW 09G (Aisin TF60-SN)

устанавливался на Jetta пятого и шестого поколений с 1,6-литровым мотором. Данная КПП поступила в производство в 2003 году и изначально устанавливалась на ряд моделей VW среднего класса, а после 2002 года ее начали ставить на недорогие автомобили VAG бюджетного класса. Коробка 09G входит в семейство TF-60 и имеет схожие конструктивные особенности с аналогичными КПП TF-61SN и TF-62SN. Это классический гидроавтомат, предназначенный для переднеприводных машин с двигателями до 2,5 л с крутящим моментом до 280 Н/м.

6-ступенчатый робот VW DSG6 DQ250

устанавливался на Jetta пятого поколения с дизелем 1,9 л. Представляет собой преселектив с двумя мокрыми сцеплениями. Данную КПП выпускают с 2003 года и устанавливают на целый ряд автомобилей VAG с передним приводом. Трансмиссия сочетается с двигателями до 3,2 л с крутящим моментом до 350 Н/м.

7-ступенчатый робот VW DSG7 (DQ200)

устанавливался на Jetta шестого поколения с турбомоторами 1.4 (122-150 л. с.), а также атмосферником 1.6 (102 л. с.). Коробка поступила в производство еще в 2007 году и до сих пор актуальна, не смотря на проблемы с надежностью из-за «сухой» конструкции двух сцеплений. Тем не менее, эту коробку уже опробовали на многих моделях Volkswagen с двигателями до 2,0 л и крутящим моментом до 250 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач Volkswagen Jetta имеет определенные спецификации, которые могут отличаться в зависимости от модели КПП:

Для 09G (Aisin TF60-SN) необходимо масло с допуском Type T-IV
Для DSG6 DQ250 требуется масло с оригинальной спецификацией G 052 182 A2.
Для DSG7 (DQ200) подойдет масло с оригинальной спецификацией G 052 512 A2

Какое масло рекомендуется

  • Для VW Jetta с 6-ступенчатым автоматом 09G подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF SP-IV или фольксвагеновское масло G 055 025 A2

  • Для VW Jetta с 6-ступенчатым роботом DQ250 рекомендуется фирменное масло VW G 052 182 A2.
  • Для VW Jetta с 7-ступенчатым роботом DQ200 подойдет масло VW G 052 512 A2.

Что выбирают водители

для АКПП-6:

1.Idemitsu Multi ATF

30450038-724 – 1 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Спецификация VW – G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2
  • Допуск GM – Dexron III, Dexron VI
  • Плотность при 15 гр. – 0,8577
  • Вязкость при 40/100 гр. – 32,36/7,524
  • Температура вспышки – 196 гр.
  • Температура утраты текучести – минус 47 гр.
  • Индекс вязкости – 212
  • Общий щелочной показатель – 3,4
  • Показатель вспениваемости при 93,5 гр. – 10-0

2.Lukoil ATF Synth Asia

1517969 – 1550 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Допуск GM – Dexron II, Dexron III
  • Индекс вязкости – 183
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32,53/6,96
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/228 гр.

Для DSG:

1.Wolf EcoTech DSG Fluid

8308604 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация VW – G 052 182, G 052 529, VW TL 521 82
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 38/7,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,849
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/198 гр.

2.Eneos AT Fluid DSG

EU0072401N – 860 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация VW – G 052 529
  • Допуск Ford – WSS-M2C936-A
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,3/7.2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/210 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 1,2/1

3.NGN ATF DSG Fluid

V172085346 – 2900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация VW – G 052 182, G 052 529
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,1/6,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
    Температура застывания/вспышки – минус 39/220 гр.

4.Ravenol DCT/DSG Fluid

1212106-001-01-999 – 1950 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация VW – G 052 182 A2
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 40/8
  • Плотность при 15 гр. – 847
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/200 гр.

Сколько масла заливать

АКПП-6 Aisin TF-60SN 7 л
РКПП-6 VW 02E (DQ250) 7,2 л
РКПП-7 VW 0AM (DQ200) 1,9 л

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической коробке передач Volkswagen Jetta составляет 60-70 тыс. км. Важное значение имеют условия эксплуатации и характер езды, которого придерживается автолюбитель. Безусловно, в более экстремальных условиях масло придется заменить пораньше. К тому же, при интенсивном вождении по городу или пересеченной местности будет лучше заранее проверить состояние и уровень масла, нежели дожидаться ухудшения работы КПП и появления технических неполадок (перегрев, запинки и рывки при старте с места, пробуксовки автомата и т. д).

Отработанная рабочая жидкость, как правило, имеет следующие признаки: низкий уровень, запах гари и помутнение из-за металлической стружки и других продуктов износа. При тяжелых нагрузках интервал замены масла уменьшается до 40-50 тыс. км. С другой стороны, досрочная замена ATF позволит избежать различных проблем, а автомат не будет подвержен перегреву и повышенному износу.

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF – позволяет удалить из КПП до 60-70% отработанного масла, а его оставшаяся часть остается в коробке в виде отложений, а также смешивается с новым маслом. Несмотря на небольшой интервал замены, это самый универсальный и доступный способ замены ATF.
Полная замена ATF – позволяет полностью удалить старое масло из коробки передач. Данный метод требует наличия сервисного оборудования, которое подключается к магистральной системе КПП, после чего старое масло продавливается новым.

Плюсы частичной замены

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • минимальные сервисные затраты
  • низкая вероятность повредить механизмы КПП
  • в некоторых случаях предусмотрена промывка поддона и замена масляного фильтра

Минусы частичной замены

  • часть старого масла остается в коробке передач
  • сравнительно короткий межсервисный интервал
  • незначительное улучшение работы КПП

Плюсы полной замены

  • 100-процентное удаление масла из коробки передач
  • заметное улучшение плавности переключения передач
  • обязательная замена масляного фильтра и очистка поддона КПП
  • интервал замены в два-три раза больше, чем при частичной замене
  • увеличение ресурса коробки передач

Минусы полной замены

  • это более затратная процедура, при которой требуется в два-три раза больше масла
  • это более трудоемкая процедура, при которой можно повредить механизмы КПП
  • требуется наличие специально оборудования для подключения к магистральной системе КПП.

Видео

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *